Генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» встретился с трудовым коллективом
Встреча генерального директора АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», дочернего общества ПАО «КАМАЗ», Андрея Гладкова с молодыми сотрудниками компании предприятия прошла 20 мая в головном офисе «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». В неформальной обстановке руководитель Лизинговой компании «КАМАЗ» ответил на вопросы участников мероприятия.
Молодые работники предприятия спрашивали о перспективах профессионального роста, качествах, необходимых молодым сотрудникам для достижения успеха, текущих изменениях и адаптации компании к новым условиям, планах на второе полугодие, секрете успеха и развития «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Также аудитория интересовалась новой моделью КАМАЗ «КОМПАС», её появлением на рынке и рекламным продвижением. Важным для молодых сотрудников оказалось мнение гендиректора о том, насколько вероятен выпуск автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда с комплектующими российских производителей в 2022 году. «Относительно производства автомобилей КАМАZ-54901 в новых условиях. На данный момент в ПАО «КАМАЗ» идёт процесс локализации импортных комплектующих, определён конкретный план действий. Мы ожидаем появление обновленного тягача в начале 2023 года», – пояснил руководитель Лизинговой компании «КАМАЗ».
Разумеется, были вопросы стратегического характера. Участники узнали, как видит Андрей Гладков развитие АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» к 2025 году и какими достижениями компании за последние пять лет больше всего гордится руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
В финале встречи Андрей Гладков резюмировал: «Мы с вами работаем на одно общее дело – на бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Это главное!». По словам руководителя, Лизинговая компания «КАМАЗ» сегодня может предложить молодёжи интересную работу, стабильную заработную плату, социальные гарантии, карьерный рост. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – динамично развивающаяся компания с 20-летним опытом работы на рынке лизинга. Со стратегией, направленной на повышение доступности автотехники КАМАЗ за счёт выгодных условий лизинга для предприятий, которые не могут позволить себе обновление автопарка без привлечения финансовых инструментов», – отметил он.
Следующая новость: День конструктора на «КАМАЗе».
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.